Если Вас интересует перспектива получить практический опыт и стать специалистом: 1) по работе с поставщиками (анализ рынка, конъюнктурный обзор); 2) по тендерам (от начала (выбор тендера) и до победы); 3) по логистике-снабжению (непосредственная закупка товаров и доставка на склад). ... в дальнейшем выбрать для себя направление по душе и развивать(ся) его (самому) - предлагаю рассмотреть данную вакансию.
Знания и умения необходимые на начальном этапе:
Уверенный пользователь ПК, почтовых агентов (например Outlook, The Bat). Поиск и анализ информации в сети интернет + уточняющие запросы по электронной почте и по телефону. Умение работать с программами Word, Excel, Paint. Умение общаться с людьми по телефону, получать нужную информацию. Знакомство с программой 1С:бухгалтерия (заведение первичной документации, отгрузочные документы).
Пожелания:
Исполнительность, ответственность за свои действия и результат, аккуратность, обязательность, въедливость, настойчивость. Интерес к работе и развитию в сфере закупок и снабжения, тендеров. Желателен опыт (пусть даже и небольшой) в работе с людьми (клиентами) по телефону. Предпочтительно проживание недалеко от офиса - в пешей доступности.
Часы работы и заработная плата:
Занятость c 9 до 13. Обед с 13 до 14. Работа в офисе после обеда - опционально, при наличии задач. Для работы - телефон и/или сим-карта, рабочая электронная почта (ссылка на вход, логин, пароль) + бланки в эл. виде для оформления запросов Поставщикам, ноутбук. На испытательном сроке зарплата 15 тыс. руб. + 5% от прибыли по реализованным сделкам (при 8 часовом рабочем дне). Испытательный срок - 2 месяца. Зарплата после испытательного срока от 20 тыс. руб./мес (при 8 часовом рабочем дне) + 10% от прибыли по реализованным сделкам.
Функционал по блокам (Поставщики; 1С; Заказчики):
Поставщики:Прописанный алгоритм отработки заявки (в зависимости от сложности может уходить от 1 дня до недели). Несколько заявок в проработке. Измеримый результат - сводная таблица в файле Excel с"рекомендациями" по приобретению у тех или иных поставщиков (цена, сроки, варианты оплаты, логистика). Что такое АПР-31? Выполнение задач в течение дня с фиксацией результатов в базе (файл Excel, MS Outlook): работа на телефоне, работа с электронной почтой. Отчет о проделанной работе.
1С: Заведение первичной документации в 1С, сортировка документов по папкам, поддержание порядка в документах и базе 1С, работа с Поставщиками (запрос предоставления оригиналов документов почтой, в т.ч. электронной), контроль отгрузок в Пермь и напрямую заказчику. Взаимодействие с бухгалтером.
Заказчики: "Тёплые" (и "холодные") звонки по конкретному списку предприятий (региональные) с выходом на контактное лицо, беседа по алгоритму. Отправка предложения (подготовка предложения - внесение наименования организации и Ф.И.О. получателя) электронной почтой с последующей "проверкой" (по телефону или эл. почте) что письмо получено. Занесение данных контактного лица (Ф.И.О., должность, номер телефона, электронная почта, почтовый адрес) в файл Excel или от руки в рабочий журнал.`
Тендеры: изучение документации по закупке(ам), подготовка документов по выбранному тендеру, подача заявки. Поиск и анализ закупок (в т.ч. с помощью информационно-аналитических систем), настройка ключа(ей), критериев для поиска тендеров, представляющих интерес. Выбор закупок и анализ целесообразности принятия участия в той или иной из них.
Перед отправкой резюме позвоните на номер, указанный в объявлении и прослушайте автоответчик. Какая комбинация клавиш переключает на факс? В теме письма в самом начале просьба указать данную комбинацию.
Из какого города основные Заказчики (ООО "Севернефть-Уренгой", ОАО "Севернефтегазпром", АО "Геотрансгаз")? Какой основной вид деятельности?